Для меня Контент-маркетинг – это создание и распространение контента, т.е. информации о продукте или связанной с продуктом (товаром или услугой) для достижения конкретных маркетинговых и бизнес-целей. Я занимаюсь этим в той или иной степени с 2007 года. Тогда я еще не знал, что это называется контент-маркетингом, но готовя те или иные мероприятия, будь то презентации или нашу выставку Витрина, перед нами всегда стояла задача насытить событие полезным содержанием, создать атмосферу, когда зритель сам пожелает получить больше информации или даже потребовать ее. Сейчас я убежден, что именно щедрое распространение информации позволяет установить более доверительные отношения с клиентом и утвердить себя как компетентного специалиста.
С 2020 года этими и другими знаниями и опытом в области маркетинга я делюсь в качестве советника банка ЕБРР с клиентами по программе развития малых и средних предприятий в развивающихся странах.
Поскольку Контент-маркетинг в России по-прежнему не очень популярен, я решил записать краткий видеокурс о том, что это такое и чем это может помочь практически любому бизнесу от торговли крючками до дизайна интерьера.
-
КАК ЛЮБОЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ПРЕУСПЕТЬ В КОНТЕНТ МАРКЕТИНГЕ
-
КАК РАЗРАБОТАТЬ УСПЕШНУЮ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ
-
КОНТЕНТ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ SEO
-
ГОСТЕВОЙ BLOGGING
-
КУРИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
-
ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ
-
СОБЫТИЯ
-
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
-
ПЛАТНЫЕ, СОБСТВЕННЫЕ И ЗАРАБОТАННЫЕ КАНАЛЫ
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ